Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Roggi с вами
Твой Тренер > Путь к совершенству > Фотографии участников ресурса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Roggi
Всем привет, я новичок.
serj
с такими руками тебе в БОКСе успех будет smile.gif
sc()rp
нормально! А общий стаж?
Roggi
1,5 года. Я побежал, буду завтра.
sc()rp
еще фото до есть?
Tirel
Да, в бокс было бы неплохо. Хотя может еще и пойдет туда, кто знает.
Вобщем для 15 лет весьма неплохо.
Но единственный вопрос, забыл, Roggi, трапецию как часто делаешь???
Roggi
В бокс? А чего такого хорошего в моих руках то, а??? Трапецию делаю...оочень редко. Делаю акцент на широчайшие спины и базовые.
Фоток больше нету. Ближе к соревнованиям сделаю ещё.
Атэц
ниче!паши-и фсе буит!! ok.gif
Tirel
Ну на что делаешь акцент сразу видно.
А про трапецию помоему когда будет время нужно вспомнить. Хотя выражалось мнение на форуме что при становой она получает своё...
Roggi
Хм. А я то думал, что на меня тут критикм пойдёт дохрена, а в итогу оказалось, что кроме трапеции у меня нету изъянов? Что нужно ещё доработать?
Tirel
Для твоего возраста проработан здорово. А трапеция нагониться со временем. Главное не бросай тренеровок, и не получай травм smile.gif
Yoo
трапеции не видно , потому что сфоткан снизу 38.gif
sc()rp
ф борьбу!
Tirel
Ему помоему лучше на что-нибудь "ударное" smile.gif Хотя кто знает, какие таланты у чувака. Знакомый был, бороться совершенно не умел, ловкости что ли нехватало, или склад мышления другой, зато если до кулаков доходило дело, так он мигом таланты свои проявлял...
sc()rp
главное выйти на ринг, а там - сам понимаешь что ближе. Рогги, не пробовал?
Tirel
таланты начинают прослеживаться вне тренеровок, и вот заметив в себе их и выбирают люди направление. Или кто нибудь другой заметит. У меня однокласника год родители силой на таэквондо водили, а потом он сам так разошелся...
Yoo
не надо, Пацан на правильный путь встал
только подумай ....может не фитнес , а КУЛЬТУРИЗМ 137.gif
Roggi