Решил создать такую темку. Собссно в чем прикол. Сравниваем билдинг и лифтинг. Принципиальные различия в технике. Преимущества, недостатки и т.п. Понятно, что кому - чего. Но всеравно - интересно Ваше мнение. Я - за лифтинг. Почему? Объясню. Большая свобода в питании, компоновка упражнений по другому признаку. Режим работы в диапазоне 6-2 повторов (рабочий режим). Тренировки направлены на увеличение силы и мощности. НО. За это приходится расплачиваться минимум (у меня) 2х часовой тренькой (спасибо г-ну Шейко), более чем 3х разовыми тренировками.
Обсуждаем т-щи.
хоть я занимаюсь качем, но 3 года занимался с лифтерами, так они культов стебут так:
соревнования по лифтингу - выходят здоровые мужики и меряются кто сильнее bb , а культуризм - мажутся каким-то жиром, одевают стринги и меряются кто красивее

хот я и культурист, все равно смешно
Будут веса большие, и мускулы вырастут. Профессионально ничем пока не занимаюсь, просто хожу в зал работать над собой.
Я то же пропагандирую то, что рост мышц прямо пропорционален росту весов bb
В общем все логично. Никогда невидел людей жмущих за 150 с неразвитой мускулатурой.
Mclaren-Mercedec
21.03.2006, 17:25
Цитата(Tirel @ 21.03.2006 22:00)
В общем все логично. Никогда невидел людей жмущих за 150 с неразвитой мускулатурой.
у РЫЧЛАКА по-твоему мускулатура?
Жылистый мужычок. А у Василия Алексеева?
Ну вроде уж непохож на мелкого шкеда.
Как антипод. Зато великий! Ни рельефа, ни "банок" по 50 см...
Ну когда я начну жать за 150, я буду либо смешно выглядеть, либо как чемпион, ибо с рельефом проблем небудет никогда наверное.
Я еще не видел ни одного человека, жмущего за 150 и при этом убого выглядящего.
Человек может выглядеть непропорционально, хоть и мощно.
ИМХО по пропорциям лифтеры не хуже, т.к. упражнения грузят ВСЁ. Хочешь того или нет. Одна становая чего стоит! :wacko:
кроме тех, которые весят за 130 bb