Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки новичков
Твой Тренер > Путь к совершенству > Новичкам
Страницы: 1, 2
Арман
Предлагаю писать сюда ошибки новичков, те которые видите в зале, те ошибки которые советуют на всяких дрыщь-форумах новичкам,и ваши собственные ошибки вначале вашего пути.
Арман
Одна из самых распространеных ошибок это то что новички думают что мышцы Растут во время тренировок, и потому тренируются по 2,5часа и по 5раз в неделю!
Часто вижу в зале, как всякие пляжники за всю тренировку тягают абсолютно все тренажеры, и делают всевозможные упр!

Новички знайте, мышцы растут тогда когда вы отдыхаете - восстанавливаетесь, а для того что бы они росли незачем делать по 20упр за треньку, достаточно 4-6упр, по полтора часа за треньку
MMike
Я новичок и отпишу свою главную ошибку которую осознал на текущий момент. biggrin.gif
Это нетерпеливость.
Я перебрал столько программ, чего только не пробовал. Взявшись за цикл, бросал недоделав, выдумывал всякие дикие пирамиды, тоже бросал на пол-пути. Короче, выбрал программу, так отзанимайся по ней хотя бы три месяца, а потом уж выводы делай и определяйся дальше. Имхо biggrin.gif
Арман
еще одна большая ошибка, это вера в Спорт питание(Федор Привед!)
Новички считают что они без него не выростут, а как только купят креатин или протеин сразу сделают руку в 45см.

Стаж месяц

noname (18:20:46 28/08/2007)
Я ВОТ щас натощяк креатина выпил =)

noname (18:20:58 28/08/2007)
\m/

Арман (18:21:09 28/08/2007)
думаеш он тебе что нибудь даст?

noname (18:21:32 28/08/2007)
даст даст...

Арман (18:21:38 28/08/2007)
ахахахха ЖОШ

noname (18:21:41 28/08/2007)
а ты думаеш не даст ?

Арман (18:22:10 28/08/2007)
купи еще БЦАА тебя они разорвут аж)))))))))))))))))))
сразу банка 50см!!!

noname (18:22:31 28/08/2007)
]:->]:->]:->

noname (18:22:36 28/08/2007)
у миня еще есть Трибулус!

Арман (18:22:44 28/08/2007)
*ROFL*

noname (18:23:03 28/08/2007)
чо чо?

Арман (18:23:08 28/08/2007)
жжош ты